Блог

Главная » 2012 » Апрель » 20 » Реклама под видом детских спектаклей
11:33
Реклама под видом детских спектаклей

Реклама под видом детских спектаклей



Реклама под видом детских спектаклей
17 апреля 2012.  Торговая сеть «Суперфарм» продвигает свой частный бренд «Лайф», предлагая израильским домам культуры («матнасам») бесплатные спектакли для детей младшего возраста под названием «Приключения медвежонка Лайфа». О кампании сообщает интернет-сайт «Калькалист», отмечая, что спектакли предназначены для малышей от 2 до 6 лет, которые еще не ведают, что такое реклама.

«Суперфарм» заявляет, что занимается не рекламой, а благотворительностью: в спектакле о медвежонке по имени Лайф содержатся «важные воспитательные посылы о правилах поведения, ответственности за друзей и любви к родной природе». Компания занимается распространением этих спектаклей уже четыре года и «пожертвовала» на это 2 миллиона шекелей. «Суперфарм» заявляет, что ежегодно получает десятки благодарственных писем от родителей.

Желающие дома культуры могут заказать детское представление бесплатно и сами решают, взимать ли плату с родителей.

Под брендом «Лайф» продаются многие детские товары «Суперфарм», включяя бутылочки, стаканчики и тому подобное.

Фото Yuya Tamai: иллюстрация
Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 295 | Добавил: vagan | Рейтинг: 0.0/0
все способы заработка в интернете [11]оптимизация сайта [6]ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ [229]
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]