Каталог статей
Главная » Статьи » САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О АВТОМОБИЛЯХ » УДИВИТЕЛЬНЫЕ АВТО |
Технический музей ОАО "АВТОВАЗ"
Немного истории: «Технический музей ОАО «АВТОВАЗ» можно
назвать одним из крупнейших в России музейным комплексом. Музей ведет
свою историю с 1998 года. Именно тогда по инициативе вице–президента АО
АВТОВАЗ К.Г. Сахарова мэрией Тольятти было принято постановление "О
разрешении ОАО "АвтоВАЗ" проектирования музея техники ". МАЗ-537Г. Осенью
2000 г. на земельном участке площадью 12 га, бывшего местом стихийной
свалки металлолома началось строительство музейно-паркового комплекса. 7 сентября 2001 года состоялось торжественное открытие I очереди Технического музея, приуроченное к пятнадцатилетию Научно-технического центра. К тому времени фонды музея насчитывали более 300 экспонатов, отражающих развитие автомобильной, бронетанковой, авиационной, инженерной, радиолокационной, железнодорожной и прочей техники, а также ракетно-артиллерийского и морского вооружения. Сегодня музейно-парковый комплекс занимает площадь 38 га и насчитывает более 460 экспонатов. И это не считая "мелких" экспонатов! 38
гектар, на слух не воспринимаешь, а вот попробуй обойти, дня не хватит.
Так и нам не хватило, но основную часть экспонатов посмотрели! Здесь можно найти технику как первой так и второй Мировой Средний танк Т-54-2 представляет собой модернизированный вариант танка Т-54-1 Самое тяжелое из советских полевых орудий времен ВОВ - 203-миллиметровая гаубица образца 1931 г., имеющая обозначение Б-4. Инженерная машина разграждения ИМР-2 предназначена для обеспечения продвижения войск путем оборудования колонных путей в труднопроходимых условиях (лесные завалы и разрушения после бомбардировок и применения ядерного оружия) и проходов в минных полях! БТР-60ПА - являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы Гусеничный транспортер ГТ-Т Р-145 — советская командно-штабная машина. Создана на базе бронетранспортёра БТР-60ПА оснащена водометным движителем! И
конечно же звезда всего музея - подводная лодка Б-307 (проект 641Б)
длина которой составляет 91 метр, а высота приблизительно равна
пятиэтажному дому (14 м), вес – 2 000 т.! «Б-307» была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» - самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации. О том как ее доставляли в музей можно почитать здес http://chaki21.livejournal.com/4404.html Т-70 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Так же в музее много самолетов и вертолетов: Ми-6 — советский тяжёлый многоцелевой вертолёт. И другие: омбардировщик Ту-16 н-26 - транспортный турбовинтовой самолет Легкий транспортный самолет Ан-2 Студебекер US-6 Передвижная дизель-электростанция. Экспозиция ЗИЛов и БЕЛАЗа. Предположительно заправщик, кстати у некоторых тягачей кабины были открыты! Многоосный заправщик. ЗРК С-300ПС. БМ-30 РСЗО «Смерч» Кроме того в музее есть несколько тракторов :) Представлена железная дорога с паровозами, тепловозами, спец вагонами и целым бронепоездом! И даже это еще не все! В
отдельном здании стилизованном под паровозное депо располагается
кспозиция космических аппаратов и военной техники. Еще там представлена
кабина пилота самолета... написал:nikola_kot_63 | |
Просмотров: 1462
| Теги: |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |