Каталог статей

Главная » Статьи » ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО » ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

Фотоэкскурсия по Внуковскому авиаремонтному заводу
Для прохождения технического обслуживания самолет загоняют тягачем в ангар.

Photobucket

Одновременно можно обслуживать до восьми воздушных средств. По середине ангара установлены бытовки, где хранится часть необходимого оборудования и инструментов.

Photobucket

Немного о конструкции ВС — самолет представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа (основной корпус), крыльев и хвостового оперения, оснащенный двигателем, шасси и авионикой.

Photobucket

Этот самолет проходит так называемый C-check — тяжелая форма периодического обслуживания. Из ВС достают «весь салон»: сидения, потолок, полки, освещение и т. д.

Photobucket

Для самолетов Boeing 737 форма C-check проводится через 4000 летных часов.

Photobucket

Практика показывает, что при характерной для этих машин интенсивности эксплуатации срок очередной формы C-check наступает примерно через 15–18 месяцев.

Photobucket

В качестве силовой установки в данном самолете являются двухконтурные турбовентиляторные двигатели серии CFM56-7B производства CFM International.

Photobucket

Самолет разбирают до фюзеляжа, дефектируют и устраняют коррозию, а потом собирают обратно.

Photobucket

Photobucket

Команда рабочих по очистке.

Photobucket

Фюзеляж является «телом» самолета. В нем располагаются кабина экипажа, топливные баки, системы управления и контроля, пассажирские места и так далее.

Photobucket

Фюзеляж состоит из продольных балок, шпангоутов и металлических (как правило, алюминиевых) листов.

Photobucket

Photobucket

Крыло и фрагмент фюзеляжа этого самолета готовят к покраске.

Photobucket

Photobucket

Процесс осуществляется в отдельном цеху, для покраски используются полиуретановые эмали. Также на этом заводе обновляют и окрашивают интерьеры салонов воздушных судов, изготавливают из аппликационной самоклеящейся пленки трафареты, опознавательные знаки и логотипы.

Photobucket

Передвижные леса для удобного доступа к корпусу любого ВС.

Photobucket

Свежеокрашенный борт «России».

Photobucket

Труднодоступные места подкрашивают кисточкой.

Photobucket

Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.

Photobucket

Photobucket

Рабочие трудятся над носовой демпферной стойкой шасси.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Свеженький отремонтированный малыш.

Photobucket

Photobucket

«Боинг-737″ — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, он является самым массово производимым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения!

Photobucket

Необычная приплюснутая форма гандолы реактивного двигателя, как будто самолет пару раз приложился об полосу и замял воздухозаборник.

Photobucket

Два «Боинга-737″ компании «Скайэкспресс». «Боинг-737″ эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолетов, и каждые пять секунд где-то в мире взлетает один 737.

Photobucket

Проверка целостности лопаток.

Photobucket

Photobucket

Стенки багажного отделения сильно пострадали от постоянно «влетающих» чемоданов. Вот в такой тесной комнатке путешествует ваш багаж, если вы летите на 737.

Photobucket

Салон.

Photobucket

Подзаправка азотом.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

И напоследок — герметичная кабина экипажа Boeing 737.



Источник: http://f5.ru/varlamov/post/311748
Категория: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО | Добавил: vagan (06.02.2013) W
Просмотров: 535 | Теги: интересно, авиаремонтный, фото, завод, внуково, самолеты, фотоэкскурсия | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]